суббота, 3 октября 2020 г.

Сентябрь 2020. Радуга

Природа красива, очаровательна, пленительна...

Посмотрите, какое чудо было в сентябре 2020 года...

Сколько радости, вдохновения испытывает человек, чтобы остановиться, затаить дыхание и любоваться чудом в небесах...


Пришли мне завтра букет

Лара Мишанова

Пришли мне завтра букет из... радуг...
(Такой нелепый... каприз осенний...)
Возьми и просто... меня порадуй...
Букет из радуг... для настроенья...

ОрАнж и красный меня согреют...
И дождь не будет казаться нудным...
А с жёлтым станет весь мир светлее,
Он разукрасит картинки утра...

От голубого да с фиолетом
я улыбаюсь: они чудесны...
Цветы лесные вздохнут из лета...
Ах, незабудка с фиалкой... Песня...

Зелёный вспыхнет в глазах мерцаньем...
Навстречу - синий, сквозь километры...
Букет из Радуг... как Душ касанье...
Ты передай мне с попутным ветром...

"Райская дуга" - называли её в старину... Люди верили, что она приносит счастье!

Будьте счастливы, люди! Будьте здоровы! Будьте внимательны и добры друг к другу!

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Альбертовна!
    Какие великолепные фотографии! Действительно, радуга двойная - удивительное явление!
    Спасибо! Залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна Николаевна! Действительно красота!

    ОтветитьУдалить