суббота, 2 сентября 2017 г.

новый учебный год пятиклассников 2017

Дорогие мои ребята! 
Поздравляю вас с началом новой школьной ступени!
Я верю, что вы сможете раскрыть свои способности, показать свои силу воли, умение трудиться, доброжелательность и увлечённость учёбой!

Для меня вы всегда будете замечательными и прекрасными!
К моим поздравлениям присоединяется Катюша Лабуткина. Она написала поздравление. Вот оно.
Добрый день, мои друзья! 
Несмотря на то, что я перешла в КЭПЛ, я о вас не забываю и очень по вам скучаю. Я желаю вам всем, чтобы вы хорошо учились и обязательно побеждали в олимпиадах. Я хочу, чтобы вы оставались такими же дружными и весёлыми, какими были всегда! Успехов и удачи!
Дорогие мои Ольга Альбертовна и Яна Николаевна!
Я поздравляю вас с новым учебным годом!
Здоровья вам, терпения, удачи во всех начинаниях! Желаю вам умных, любознательных учеников! 
Ваша Катя Лабуткина

Уважаемая Елена Ивановна!
Поздравляем Вас вместе с нашими пятиклассниками! 
Желаем Вам успехов во всех творческих и учебных пятиклассных делах!





С праздником!
С ДНЁМ ЗНАНИЙ!
Успехов вам, дорогие ребята!
Терпения вам, дорогие родители!

Комментариев нет:

Отправить комментарий