воскресенье, 4 октября 2015 г.

День Учителя

Праздник особенный в нашей школьной жизни - 
День Учителя!
Всемирный День учителя отмечен в государственных календарях более чем в 100 странах!
Официально ООН учредила праздник этот в 1994 году.
Спасибо всем ребятам и их родителям за поздравления, за добрые слова в адрес учителя!

Я от всей души поздравляю всех педагогов с этим праздником! Много слов благодарности хочется сказать в адрес тех, кто учили меня саму! Здоровья вам, дорогие мои учителя!
Поздравляю всех коллег, кто работает со мной вместе, с кем встречаемся на олимпиадах, марафонах, экскурсиях, конференциях, курсах, совещаниях...
Желаю здоровья и творчества, доброты и радости на работе, понимания всеми, кто с вами рядом!!!

С ПРАЗДНИКОМ!

2 комментария:

  1. Дорогая Ольга Альбертовна! Поздравляю вас с самым добрым и светлым праздником - Днем учителя!
    Счастья, радости, здоровья,
    В школе- море теплоты.
    Я желаю вам с любовью!
    Пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галина Дмитриевна! Приятного Вам праздника тоже! Действительно - море теплоты!

    ОтветитьУдалить