суббота, 11 октября 2014 г.

Цирк! Цирк! Цирк!

Викторина - конкурс знатоков циркового искусства родного края, которую проводит краеведческий отдел областной детской библиотеки имени А. Грина, продолжается!
Лера активно включилась в этот конкурс! 
Первая "премия" - билет в цирк!
Провожали Леру ребята из класса! Радовались за неё!
А тот самый цирк, в который пошла Лера, начинал работать в 1977 году.
В первые годы работы нового цирка самыми запоминающимися, пожалуй, были гастроли великого нашего дрессировщика, народного артиста СССР 
Валентина Ивановича Филатова.
Кстати, Валентин Иванович вспоминал, как в 30-е годы начинал репетировать в кировском шапито номер с белыми медведями. Ему нужно было заставить забраться лохматого гиганта по крутой лестнице на меленькую площадку. Медведь же боялся высоты и не желал лезть на верх. Тогда молодой дрессировщик поставил вдоль лестницы фанерные ограждения, чтобы зверь не ощущал высоты. И медведь залез наверх. 


Валентин Иванович написал книжку для детей "Рассказы дрессировщика", вышедшую в издательстве "Детская литература", Москва, 1980 год
...История о том, как я стал дрессировщиком, интересная, но очень длинная. .. Когда мне исполнилось 6 лет, я уже был цирковым артистом - выступал со своим первым учителем Иваном Ивановичем Ивановым в двух номерах - акробатом в икарийских играх и гимнастом на ножной лестнице...
Хотите знать, как я попал в цирк? Очень просто. Я родился и вырос в цирке. Мой дедушка ещё 100 лет назад выступал с дрессированными тиграми. Мой отец - Иван Лазоревич, пошёл по дедушкиным стопам и дрессировал хищных зверей: косматых львов, полосатых тигров, пятнистых леопардов. А мама работала наездницей и помогала отцу обучать зверей. Шесть моих братьев и одна сестра тоже стали цирковыми артистами: акробатами, музыкальными эксцентриками, жонглёрами...

Найдите ответ на следующий вопрос!
У какого очень знаменитого клоуна учился наш земляк, заслуженный артист РФ Владимир Фёдорович Стариков?


Сегодня Владимир Фёдорович работает в известном московском цирке на проспекте Вернадского.




Комментариев нет:

Отправить комментарий