понедельник, 6 октября 2014 г.

необычный урок

Сегодня часть урока математики ребята проводили сами. Вы спросите, как это так? 
Оказывается, всё очень просто: ребята учились определять метр. Какой он, если руки развести в сторону?

 А если сравнить два различных измерительных метра: разные они по длине или одинаковые?
 Всё сравнили, определили ...

Максим объясняет, как пользоваться таким прибором...
 Постарались с каждым из ребят измерить руками длину, равную одному метру...
 Теперь задача: не забыть, как надо расположить свои собственные руки, чтобы без ошибки определить длину 1 м!
 Как на глаз определить такую длину: метр? Какими приборами измеряют метр сегодня? Что такое портняжный метр (сантиметр)? А как измеряют на стройке какие-либо предметы или расстояния?
Много ещё возникает разных вопросов! Будем учиться, будем на них отвечать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий