Сегодня часть урока математики ребята проводили сами. Вы спросите, как это так?
Оказывается, всё очень просто: ребята учились определять метр. Какой он, если руки развести в сторону?
А если сравнить два различных измерительных метра: разные они по длине или одинаковые?
Оказывается, всё очень просто: ребята учились определять метр. Какой он, если руки развести в сторону?
А если сравнить два различных измерительных метра: разные они по длине или одинаковые?
Всё сравнили, определили ...
Максим объясняет, как пользоваться таким прибором...
Постарались с каждым из ребят измерить руками длину, равную одному метру...
Теперь задача: не забыть, как надо расположить свои собственные руки, чтобы без ошибки определить длину 1 м!
Как на глаз определить такую длину: метр? Какими приборами измеряют метр сегодня? Что такое портняжный метр (сантиметр)? А как измеряют на стройке какие-либо предметы или расстояния?
Много ещё возникает разных вопросов! Будем учиться, будем на них отвечать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий