суббота, 1 февраля 2014 г.

сказки Корнея Ивановича Чуковского

В классе прошла литературная игра по сказкам Корнея Ивановича Чуковского.
Николай Корнейчуков родился в 1882 году.
Трудно себе представить, что когда-то не было "Доктора Айболита" и "Бармалея", "Телефона" и "Тараканища", "Федорина горя" и "Мойдодыра"...
Кроме сказок, К.И. Чуковский сочинил для ребят много стихов-загадок. Вот одна из них.
Возьмите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое - скорей догадайтесь.
И знайте: была бы большая беда,
Когда бы не я да вода, - 
На грязной, немытой шее
У вас  жили бы гадкие змеи
И ядовитыми жалами
Кололи бы вас, как кинжалами.
А в каждом невымытом ухе
Заселим бы злые лягухи.
И если б вы, бедные, плакали,
Они бы смеялись и квакали.
Вот, милые дети, какая беда
Была бы, когда бы не я да вода.
Берите меня, умывайтесь, купайтесь,
А что я такое - скорей догадайтесь.

Играли ребята группами. Старались соблюдать все правила, о которых говорили на уроках Мира деятельности.








Интересная задача о первоклассницах. Ася, Юля, Лиза и Нина читали книги Чуковского. Трое положили книги  в шкаф, одна - на стол. Нина и Ася, Нина и Юля положили книги в разное место.  Куда положила книги Лиза?
Трудно ребятам было вспомнить название сада, в котором мальчик спасался от мочалки в произведении "Мойдодыр".
Так что, дорогие мои ребята, читайте литературные произведения внимательнее!
Следующая игра по сказке-мультфильму Коростылёва "Вовка в Тридевятом царстве"

Комментариев нет:

Отправить комментарий