пятница, 17 апреля 2015 г.

Я не знаю, что такое война...

Я не знаю, что такое война,
Я не знаю, что такое беда.
Я не знаю, что такое стрелять
И родных людей навеки терять.
Слова песни и музыку написала 
Мурина Тамара Леонидовна  (г. Слободской) 

Спасибо, солдаты, за мир на земле,
За вашу победу в той страшной войне!
За чистое небо и светлые дни,
За то, что не знаем войны!

Я не знаю, что такое война,
Я не знаю, что такое беда.
Как отца на фронт семьёй провожать,
Похоронку на него получать.
Спасибо, солдаты, за мир на земле,
За вашу победу в той страшной войне!
За чистое небо и светлые дни,
За то, что не знаем войны!
Я не знаю, что такое война,
Я не знаю, что такое беда.
Я не знаю, как забыть слово "смех"
И делить краюху хлеба на всех.
Спасибо, солдаты, за мир на земле,
За вашу победу в той страшной войне!
За чистое небо и светлые дни,
За то, что не знаем войны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий